Отчеты участников соревнований "Автономный горный бег", прошедших в городе Красноярске в районе Гремячей гривы. На трассе, протяженностью в 16 км, был всего один пункт питания.
1. Отчет Лесных Михаила (1 место в абсолютном зачете. Дистанция 16 км).
Здравствуйте! Хотел бы поделиться своими впечатлениями о соревнованиях. Я занимаюсь легкой атлетикой почти 15 лет, преодолел очень большое расстояние по сумме беговых километров. Тренировался в горных местах, преодолевал много преград, соревновался в тяжелых условиях, Боролся с соперниками на дистанциях. Выигрывал - был рад, проигрывал - начинал тренироваться усиленно.
К этим соревнованиям я подошел не совсем собранным, думал, что мне это не составит труда пробежать еще одну дистанцию, бегал и не такое, знал что могу выиграть.
К старту приехал за полтора часа. Зарегистрировался и пошел готовиться. В раздевалке были спортсмены и разговаривали о горках. Меня это не пугало, у них была специальная экипировка для бега по лесам. Перед стартом нам объяснили как ориентироваться и что ждет на трассе.
Дали старт!
Начал спокойно, не напрягаясь - первый км преодолел за 4.35,0, за мной ни кто не побежал. Выбежав на дорогу увидел впереди (на тот момент думая, самую трудную трассу) - это была грязь, лужи, сваленные деревья и ветки. Преодолев эту преграду, дальнейшее движение было по тропинке, по ней бежать было привычнее. На пути были только сваленные деревья. После поворота началась гора, разогнался в нее, но не увидев конца горы, сбавил. Подумал: "Если это первая гора, то, что Дальше будет?!".
Преодоление первой горы.
Пробежав первую гору, ноги уже были забиты. Не успев отдохнуть на равнине, пришлось преодолеть крутой спуск по камням. Никогда не думал, что может быть тяжело и с горы бегать. Пробежав эти преграды, казалось, больше таких мучений нет.