3-1-1400    27 февраля 2016 года инициативная группа "Красноярский рогейн" проводит соревнования Зимний экстрим-поход.
 
 
 
Зимний Экстрим – Поход
(дистанция – комбинированная - связка)
 
Информационный бюллетень.
 
    1. Время проведения и район проведения соревнований
 
    Соревнования проводятся 27 февраля 2016г. (дистанция - 12 часов)
    Соревнования проводятся на территории Караульного нагорья (пригород, г. Красноярска).
    Открытие старта длинной дистанции 27 февраля в 09:30 станция Минино. Старт общий.
 
    Место финиша –   Финиш участников с 19:00 до 21:30 27 февраля 2016 г. на лыжном стадионе «Ветлужанка», г. Красноярск
    С 21:30 до 22:30 оформление и обработка материалов. Предварительное подведение итогов соревнований.
 
    Расстояние между стартом и финишем по прямой 13 км.
    Кратчайшая нитка маршрута составляет около 20-25 км.
   Расстояние между стартом и финишем через все этапы составляет около 45-50 км. (без учета рельефа).
  
    В границах района проведения соревнований есть дачные и жилые поселки с автобусным и железнодорожным сообщением до Красноярска: ст. Минино, пос. Овинный, Плодовоягодная станция.
 
    2. Требования к участникам и оформление маршрутных документов
 
   Состав команды - 2 спортсмена. Капитан команды должен оформить заявку установленного образца.
    
    Зачет будет проходить в категориях: «Мужская связка» и «Смешанная связка».
    Женские связки участвуют в зачете смешанных связок.
 
    Участники по 1 человеку не допускаются даже вне конкурса.
 
    2.1 Участники должны иметь необходимое снаряжение для разведения костра и приготовления пищи в полевых условиях.
Всю ответственность за отсутствие снаряжения, а так же за его набор несет руководитель группы. Проверяться наличие данного снаряжения на старте не будет.
    2.2 Кроме всего необходимого, команды должны иметь с собой фотоаппарат с запасом батарей не менее чем на 20 часов работы, работающий сотовый телефон с запасом питания не менее чем на 20 часов. Для передвижения в темное время суток у каждого участника команды, должен быть фонарь с запасом элементов питания не менее чем на 10 часов работы. Компас (минимум, один на команду)
    Снаряжение из пункта 2.2 будет проверяться перед стартом.
 
    3. Заявка на участие и заседание ГСК
 
    3.1 Предварительные заявки на участие в соревнованиях принимаются: до 21:00 24 февраля 2016 г., в организационный комитет соревнований – главному секретарю Аникиной Елене Николаевне лично, либо по электронной почте 2014kross@mail.ru, либо по тел. 8 983 157 15 90.
Заявки на участие в соревнованиях установленной формы. К именной заявке прилагаются документы (копии), подтверждающие возраст участников.
 
    Скачать Бланк заявки: docBlank_zayvki_EP_2016.doc31.5 KB
 
    Скачать Расписку: docRaspiska_EP_2016.doc31.5 KB
 
    3.2 При прохождении регистрации в день старта 27.02.2016, команда должна предоставить распечатанный бланк заявки с подписями обоих участников команды, расписки об ответственности за жизнь и здоровье, а так же копии документов, подтверждающую совершеннолетие участников.
 
    4. Условия прохождения дистанции.
 
    4.1 Прохождение дистанции представляет собой нахождение и прохождение контрольных пунктов (КП) в произвольном порядке. КП оборудовано маркировкой на дереве (место установки оговаривается в легенде), номером и секретным шифром, светоотражающей лентой. Каждому КП соответствует премиальный баллы за его прохождение (50 и 100 очков).
    4.2 Порядок прохождения и количество контрольных пунктов определяется участниками.
  4.3 Прохождение КП засчитывается в том случае, если предъявляются фотографии, подтверждающие прохождение КП всеми участниками: На первом снимке капитан, на втором – участник (допускается в обратном порядке). На обеих фотографиях обязательно должна присутствовать карточка с номером команды. Нет ограничений по объему и количеству сданных на финише дополнительных фотоматериалов.
    4.4 Комплект цветных карт с обозначенными КП выдается при регистрации, по предварительной договоренности возможно получение дополнительного комплекта карт.
    В комплект выдаваемых на старте материалов входит:
- набор карт с обозначенными контрольными пунктами;
- маршрутный лист
- карточка с номером команды
- легенды КП.
   4.5 Участникам запрещается: изменение состава заявленной группы после старта, разделение участников группы, использование любого вида транспорта, в том числе велосипедов, внесение изменений в маркировку дистанции (уничтожение маркировки этапа). В случае совершения вышеуказанных действий участники будут дисквалифицированы.
    4.6 На финише участники обязательно сдают судьям: цифровые фотографии; и заполненный бланк прохождения дистанции (маршрутный лист).
В случае отсутствия фотографий, подтверждающих посещение КП в полном составе, КП не засчитывается.
    4.7 Участники имеют право письменно подать протест, по поводу места постановки отдельного КП дистанции, в течение 1 часа после финиша при условии, что у них есть точка координат КП, отмеченная в Gps навигаторе команды.
Так же в течении данного времени может быть подан протест на противоправные действия других команд.
    4.8 Возможно уточнение «Условий проведения соревнований» в информационной бюллетени и на месте старта.
    4.9 Капитаны команд обязаны ознакомить с «Условиями» участников соревнований под роспись в именной заявке.
    4.10 Капитаны команд несут ответственность за второго участника связки.
   4.11 Для обеспечения безопасности и контролем за местонахождением участников при сходе группы с соревнований, капитан команды обязан проинформировать оргкомитет.
   4.12 Не допускается сход одного из участников команды, результат такой команды не будет рассматриваться.
    4.13 Финишный коридор с 19:00 до 21:30.
    4.14 Команды, финишировавшие с 21:30 – 22:00 наказываются штрафными балами.
   4.15 Результат команд вышедших после 22:00 будет посчитан, но место в протоколе они займут, после команд финишировавших вовремя, даже если количество КП такой команды будет больше, чем у участников финишировавших в обозначенное судьями время.
    4.16 Участникам разрешается пользоваться Gps навигаторами.
 
   5. Определение победителей
 
    Место команды на дистанции определяется суммой баллов за прохождение КП. В случае равенства результатов, у двух и более команд, преимущество имеет команда, прошедшая дистанцию быстрее; в случае полного совпадения результатов времени и баллов, команды делят место.
 
    6. Условия подъезда и отъезда участников
 
   Все участники соревнований добираются до места старта на пригородной электричке. Отправление электропоезда в 8:40, с Железнодорожного вокзала , г. Красноярска).
 
    Регистрация участников и выдача карт на ЖД вокзале (время и место сбора будет объявлено не позднее 25.02.2016
    От места финиша (стадион «Ветлужанка» в г. Красноярске) - участники соревнований выезжают самостоятельно.
 
    7. Финансовые затраты участников соревнований
 
   Для финансового обеспечения соревнований и постановки дистанции устанавливается организационный взнос, в размере: 800 руб. с одной команды. (в сбор входит один комплект карт на команду).
    Стоимость дополнительного комплекта карт 100 руб. Заказ карт у гл. секретаря – Аникиной Е.Н..
    Билеты на электричку приобретают организаторы и выдают участникам при регистрации на ж/д вокзале.
    Просьба участникам подать предварительные заявки и оплатить стартовый взнос до 21:00 24 февраля 2016 г., чтобы можно было заранее напечатать карты, и организовано купить билеты на электропоезд.
 
    Оплата стартового взноса участниками может осуществляться посредством личной передачи или перевода денег на электронную карточку организаторов. 
 

Получатель платежа

Миранович Серафима Сергеевна

ИНН Банка

7730060164

Расчетный счет

40817810475330011653

Банк

ОАО АКБ "РОСБАНК"

БИК

040407388

КПП

246602002

Назначение платежа

Фамилия или название команды.

 
    8. Действия участников, не вышедших на финиш
 
    Не финишировавшие участники до 22:00 27 февраля из-за ошибок в ориентировании или ЧП на маршруте, должны сообщить о своем местонахождении не позднее до 24:00 27 февраля 2016 г. из любого населенного пункта по телефону: 8 983 157 15 90  Гл. секретарю: Аникиной Елене Николаевне.
 
    Дополнительные вопросы можно так же задавать по электронной почте 2014kross@mail.ru или по тел. 8 983 157 15 90 (Аникина Е.Н.)
 
Главный судья соревнований: Аникин И.В.
Главный секретарь соревнований: Аникина Е.Н.