xd8zuzi31ni5nwj36mj5    Приглашаются все желающие для участия во 2-ом этапе кубка рогейнов Сибири, который пройдет в Томской области в районе д. Кисловка 16 августа 2015 года. В этом году этот старт является Чемпионатом Сибирского Федерального округа по рогейну бегом. 
 
    В конце раздела размещены результаты, а так же немного фотографий с данного мероприятия!
 
 
 
 
 
 
Руководство и организация соревнования.
 
  Общее руководство проведением соревнований возлагается на организационный комитет соревнований. Информационная поддержка - инициативная группа "Красноярский рогейн".
    Главный организатор, начальник дистанции – Кузьмин Семён Олегович.
    Телефон для связи: 8-906-949-75-66 (Кузьмин Семён Олегович).
 

 Время и место проведения.

    Соревнование проводится в воскресенье 16 августа 2015 года в окрестностях города Томска.
    Центр соревнования - место старта и финиша - 3 километра от пос. Кисловка
 
    Проезд авт.: № 150 до пос. Кисловка, далее идти пешком 3 км по тропе (схема прилагается). Другие вопросы по проезду к центру соревнования можно уточнить по указанным телефонам.
 
start2015 start 1 2015
Схемы размещения места старта.
 

Правила и формат соревнования.

    Соревнование проводится в соответствии с данным Положением с учётом Правил соревнований по рогейну. Условия соревнования, программа, сервис и т.д. могут быть изменены по условиям погоды, иным причинам и будут сообщены не позднее момента выдачи карт.
 
    Соревнования проводятся в следующих форматах:
- рогейн бегом 4 часа (дистанция – ориентирование по выбору, одиночные участники)
- рогейн бегом 6 часов (дистанция – ориентирование по выбору, команды из 2-х человек)
 
    Задача команды за контрольное время пройти по выбору контрольные пункты (КП) и набрать максимальное количество очков, присуждаемых за посещение КП. Первая цифра номера КП представляет собой количество очков.
 
 Местность соревнования.
 
    Местность пересечённая, максимальный перепад высот до 15 метров, лесистость около 90%. Преобладают хвойные породы деревьев. Мелкосопочный рельеф с большим количеством небольших сухих болот. Дорожная сеть развита хорошо.
    В лесу могут встречаться клещи. Меры профилактики против укусов клещей включают в себя: ношение плотной защитной одежды, регулярное использование репеллентов, регулярный и тщательный осмотр одежды и тела, удаление клещей в случае их обнаружения. В случае укуса клеща рекомендуется обратиться в медицинское учреждение.
 
Участники соревнования.
 
    К участию в соревновании приглашаются все желающие. Однако теоретическая и практическая подготовка по рогейну участников должна соответствовать условиям соревнования. Также условиям соревнования должно соответствовать физическое состояние участников.
    При себе необходимо иметь документ, подтверждающий личность и возраст. Поставив свою подпись на бланке заявочной формы, участник подчиняется спортивной юрисдикции, настоящему Положению, требованиям организаторов. Он также понимает, что вся ответственность, связанная с нанесением ущерба собственному здоровью, лежит на нём. Участники сами должны оценивать свои возможности участия в соревновании.
 
Возрастные категории:
 
Формат - Команды бегом, 6 часов.

Обозначение

Название категории

Требования к составу команд

МО

Мужчины, открытая

Мужчины

ЖО

Женщины, открытая

Женщины

СО

Смешанная, открытая

Не менее одного мужчины и одной женщины

ММ Мужчины

Молодежь Мужчины

Мужчины, возраст каждого члена команды менее 23 лет.

ЖМ Женщины

Молодежь Женщины

Женщины, возраст каждого члена команды менее 23 лет.

СМ Смешанная

Молодежь Смешанная

Не менее одного мужчины и одной женщины. Возраст каждого члена команды менее 23 лет.

МВ

Мужчины, ветераны

Мужчины, возраст каждого члена команды 40 лет и старше.

ЖВ

Женщины, ветераны

Женщины, возраст каждого члена команды 40 лет и старше.

СВ

Смешанная, ветераны

Не менее одного мужчины и одной женщины. Возраст каждого члена команды 40 лет и старше.

МСВ

Мужчины, суперветераны

Мужчины, возраст каждого члена команды 55 лет и старше.

ЖСВ

Женщины, суперветераны

Женщины, возраст каждого члена команды 55 лет и старше.

ССВ

Смешанная, ультраветераны

Не менее одного мужчины и одной женщины. Возраст каждого члена команды 55 лет и старше.

МУВ

Мужчины, ультраветераны

Мужчины, возраст каждого члена команды 65 лет и старше.

ЖУВ

Женщины, суперветераны

Женщины, возраст каждого члена команды 65 лет и старше.

СУВ

Смешанная, ультраветераны

Не менее одного мужчины и одной женщины. Возраст каждого члена команды 65 лет и старше.

 
    Форматы - Лично бегом 4 часа.

Обозначение

Название категории

Возрастные ограничения

Мужчины, открытая

Мужчины

Женщины, открытая

Женщины

4М Мужчины

Молодежь Мужчины

Мужчины, в возрасте менее 23 лет.

4Ж Женщины

Молодежь Женщины

Женщины, в возрасте менее 23 лет.

4МВ

Мужчины, ветераны

Мужчины, в возрасте 40 лет и старше.

4ЖВ

Женщины, ветераны

Женщины, в возрасте 40 лет и старше.

4МСВ

Мужчины, суперветераны

Мужчины, в возрасте 55 лет и старше.

4ЖСВ

Женщины, суперветераны

Женщины, в возрасте 55 лет и старше.

4МУВ

Мужчины, ультраветераны

Мужчины, в возрасте 65 лет и старше.

4ЖУВ

Женщины, суперветераны

Женщины, в возрасте 65 лет и старше.

 
   Распределение команд и участников по категориям не гарантирует награждение победителей в каждой категории. При малом количестве участников в возрастных категориях возможно награждение по сокращённому принципу. Так если в возрастной категории не более 3-х участников или команд, то награждается только победитель; если 4 и более, то награждение согласно существующей практике за первые три места. При иных нестандартных ситуациях с участниками соревнований, решение принимается судьями по месту старта.
 

Программа и порядок проведения соревнования.

 
16 августа (воскресенье).
 
10:00 – открытие центра соревнования, приезд участников для соревнования, подготовка к соревнованию, ознакомление с информацией по соревнованию, регистрация, получение номеров и карточек для отметки КП;
10:20 – начало выдачи карт для соревнования, планирование маршрута и режима движения;
 
11:00 – общий СТАРТ участников соревнования от места СТАРТА;
15:00 – окончание контрольного времени соревнования для участников 4-х часового рогейна, в 15:30 награждение;
 
17:00 – окончание контрольного времени соревнования для участников 6-ти часового рогейна, 17:30 награждение;
17:40 – закрытие центра соревнования, отъезд участников.
 

Условия соревнования, обязательное снаряжение.

     Участникам не разрешается отдыхать и разводить костры около КП. Если участнику необходимо отдохнуть, то делать это нужно вне зоны прямой видимости КП.
    Команда (или участник), решившая покинуть дистанцию и прекратить соревнование, обязана известить об этом организаторов.
  Выход на дистанцию ранее официального старта не допускается. В этом случае команда дисквалифицируется!
    Участники сами беспокоятся о необходимом снаряжении и питании на дистанции, а также о безопасном поведении на дистанции.
    Организаторами выдаются: карта с легендами КП – каждому участнику, карточка для отметки КП. На карточке обязательно должен быть проставлен регистрационный номер команды. Участники сами должны принять меры для герметизации выданных организаторами бумажных материалов.
 
   В командных зачетах карточки участника должны быть прикреплены к запястью специальными браслетами, выдаваемыми организаторами. Участникам необходимо следить за сохранностью браслета. В случае, если судьями соревнований будет обнаружено, что целостность сцепки браслета была нарушена, либо браслет будет разорван, то вся команда дисквалифицируется!
 
    Каждый участник должен иметь одежду и обувь (в т.ч. и сменную), соответствующую времени года, местности и погоде. Рекомендуется иметь с собой защиту от дождя.
Рекомендуется иметь с собой запас питания и питья с учётом индивидуальных особенностей каждого участника.
 
   Обязательно необходимо иметь: часы, компас, карандаш (авторучку или маркер стойкие к воде), булавки, медицинскую аптечку (с набором перевязочных, дезинфицирующих и обезболивающих средств, а также необходимых индивидуальных средств), нож, спички (во влагостойкой упаковке), средство против клещей, мобильный телефон. На старте может проверяться наличие обязательного снаряжения, его отсутствие может стать основанием для отстранения от старта.
    Телефоны организаторов должны быть введены в мобильные телефоны каждого участника.
 
Карта соревнования, дистанция, оборудование КП, отметка.
 
    Площадь района соревнования составляет около 30 кв.км. Точное количество контрольных пунктов и другие параметры дистанции будут объявлены на старте.
    Карта имеет масштаб М 1:25000 (1 см=250м). H=2,5 метров. Формат карты А3. (Масштаб карты может быть скорректирован, информация об этом будет озвучена на старте).
    Контрольный пункт на местности – бело-ораньжевая призма, прикрепленная к дереву. Отметки КП осуществляется компостером в карточку участника.
    Стоимость КП в очках определяется по первой цифре его номера. Например: КП-51 – 5 очков, КП-85 – 8 очков.
 
    После прохождения маршрута и возвращении на место  СТАРТА-ФИНИША  участники отмечают ФИНИШ и сразу сдают карточки судье.
   Внимание! Судьи сами снимают карточки участников, при этом проверяя целостность браслетов у командных участников. (ни в коем случае участникам не нужно срезать или пытаться отрывать специальные браслеты самим после финиша).
 
Штрафные санкции.
 
   Участникам или команде,  находящимся на дистанции, сверх контрольного лимита, начисляются штрафные балы. Каждая открытая минута 1 бал. Данные балы будут вычитаться от суммы балов участника или команды, перед определением результата.
    Мобильный телефон по прямому назначению используется только для аварийной связи. При иных переговорах на дистанции по мобильным телефонам, команды могут быть сняты с соревнования. Судьи на финише вправе проверить телефоны на предмет их использования на маршруте.
 
Определение победителей.
 
    Победителем объявляется участник или команда, набравшие наибольшее количество баллов в своей подгруппе, независимо от времени прохождения дистанции.
   В случае если два или несколько участников набрали одинаковое количество балов, преимущество имеет участник, прошедший дистанцию гонки за меньшее время.
 
Награждение.
 
    Команды и одиночные участники, занявшие с 1 по 3 места в своих категориях, награждаются грамотами и призами. Наличие призов будет зависеть от призового фонда.
    При малом количестве участников в возрастных категориях будет награждение по сокращённому принципу.
 
   Организаторы вправе не обеспечивать призами спортсменов, отсутствующих на награждении!
 
Финансирование.
 
    Соревнование проводится на полной самоокупаемости.
    Расходы по проведению соревнования несут организаторы и участники. Расходы по проезду к месту соревнования и питанию несут участники или командирующие организации.
   Стартовый взнос оплачивается наличными во время регистрации на месте соревнования 16 августа.
 
    Стартовые взносы – 350 рублей с одного участника;
 
    Стартовый взнос команды – это сумма стартовых взносов всех членов команды.
   Стартовый взнос включает в себя плату за организацию и проведение соревнования, подготовку дистанции и КП, печать карт и других бумаг для соревнования, приобретение мелких расходных материалов (бумага, карандаши, ручки, маркеры, скотч, булавки и т.д.), покупка питания и воды, заказ и приобретение наградной атрибутики.
 
Заявки и регистрация участников.
 
    Заявки на участие в соревновании подаются на эл. почту kso@mail2000.ru до 12 августа 2015г. на сайте http://orgeo.ru
    Скачать бланк заявки: docZayvka_tomsk_2015.doc31 KB
 
    Заявки поданные после 12 августа и в день старта принимаются, но обеспечение всех членов команды картами не гарантируется (будет зависеть от отпечатанного тиража карт). В этом случае возможна выдача одной карты на команду.
Регистрация выполняется 16 августа на месте старта путём заполнения регистрационной формы и расписки об ответственности за своё здоровье.
 
Контактная информация.
 
Кузьмин Семён Олегович – телефоны: 8-906-949-75-66.
e-mail: kso@mail2000.ru
 
 РЕЗУЛЬТАТЫ
 
    Скачать протоколы результатов: docRezultaty_2015.doc94 KB
  Так же ознакомится с результатами можно на сайте Томской Федерации спортивного ориентирования: orient.tomsk.ru
 
    Фотографии с Томского рогейна.
 
cQf7ximD PA n4e-JGxhydw Q6V1HFecV1o UNuJCbXpxos
t 1 tomsk 1 t 2 t 3
t 4 t 5 t 7 t 8